Поддержка

Уважаемые пользователи, для каждого из наших продуктов на форуме Joomlaforum.ru заведены отдельные разделы, в которых в можете задать свои вопросы по компонентам, сообщить об обнаруженных ошибках и высказать свои предложения по развитию расширений.

Структура разделов по продуктам JoomlaTune на Joomlaforum.ru


Как правильно задавать вопрос службе технической поддержки

Прежде чем задать вопрос службе технической поддержки, воспользуйтесь поиском по форуму: вполне возможно, что такая проблема уже встречалась. Кроме того, внимательно прочтите на сайте раздел Вопросы и ответы, посвященный продукту с которым возникла проблема.

  • Выберите раздел форума, посвященный продукту, с которым возникла проблема.
  • Внимательно и четко опишите симптомы обнаруженной проблемы или ошибки.
  • Опишите среду, в которой она возникает (версия Joomla, локальный или удаленный сервер, название и версия продукта и т.д.).
  • Опишите пробовали ли Вы что-то сделать для решения проблемы и каковы были результаты.
  • Опишите последние изменения в конфигурации сайта или программного обеспечения, которые могут иметь отношение к проблеме (например, хостер обновил версию PHP или MySQL).

При обращении в службу поддержки старайтесь соблюдать правило: один вопрос — одна тема. Это упростит работу службе поддержки. Помните, что чем точнее вы зададите вопрос, тем быстрее мы сможем ответить на него, а, следовательно, быстрее решить возникшую проблему.

И еще, если вы задали вопрос, а затем самостоятельно нашли решение проблемы, пожалуйста, зайдите на форум, и поделитесь решением с остальными. Быть может ваше решение поможет другим пользователям сэкономить время.

 
JoomlaTune